ГАЙД ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ФОТОГРАФА
Бизнес = Творчество
Люди приходят в творческие профессии по разным причинам — самовыражение, признание, реализация внутреннего потенциала, развитие. Но далеко не каждый на начальных этапах думает о каких-то стратегиях, планах, аналитике и других сложных материях.
Тем не менее, если мы приняли решение зарабатывать на любимом деле, то нужно понимать, что оно постепенно трансформируется в бизнес. Было бы здорово отдать всю рутину на сторону, но на первых порах я предлагаю разобраться в этом самим.
Помимо фотографии я 4 года отработал в интернет-маркетинге и в данный момент успешно веду 3 проекта. Эти инструменты одинаково применимы как для фотографов, так и для других ниш.
Гайд включает в себя 10 страниц с полезными ссылками и инструкциями — без воды и сложных терминов:
— Оптимизация рабочего процесса. Показываю, как легко оформить базу клиентов с возможностью подсчёта прибыли (шаблоны Google таблицы и Notion);
— Анализ коллег. Поймете: на что обращать внимание во время анализа, свои слабые места, как выделиться и быть на шаг впереди;
— Контент план. Помогу определить ЦА (дам эффективный опросник) Объясню, где где брать идеи для постов, что лучше читают и для кого мы вообще пишем.
— Генерация идей для съёмок. Объясню как пользоваться морфологической матрицей. За 15 минут заготовите десяток хороших идей.
Я подготовил этот гайд для того, чтобы показать, как с помощью простых, но эффективных приёмов расти в долгосрочной перспективе, чтобы ваше творчество стало успешнее.
После оплаты напишите мне удобным способом.
ОТЗЫВЫ
Спасибо тебе за эту методичку, я из тех кто по старинке все записывает в блокнот и из-за этого сложно было проводить анализ работы. Информация понятна, хорошо изложена, единственное в видео инструкции твой голос плохо слышно, надо прибавлять на максимум звук. Приложение Notion это вообще бомба, давно скачала, многие советовали, но опять же руки не доходили, тут начала пользоваться и очень удобно систематизировать информацию там.
Раньше из оптимизации пробовал только следить за подписчиками и постами. В методичке подчеркнул весьма интересные мысли. Сразу решил попробовать анкету. Разослал, наверное, 30 подписчикам. Ответили человек 10, но уже сложилась картина целевой аудитории. И это прям интересно. Правда, я все же добавил пару своих пунктов. Например, пункт: «откуда знакомы». Рассылал как в Инсте, так и в Вк, чтобы определить — на что стоит отдавать больше времени. Следующим шагом хочу так же заполнить табличку с клиентами. Посмотреть как будет оптимизировать процессы слежения. Что могу сказать по поводу проделанной тобой работы — все отлично. Описано все очень понятно.
Еще раз спасибо за методичку. Оптимизировать и как-то структурировать задачи раньше не пыталась, т. к. фото — не основная работа. Но твои методы понятны, интересны и очень доступны.
Изучила гайд! И хочу сказать огромное спасибо. Твои таблицы — это моё спасение. Я не могла никак систематизировать все процессы работы, а таблицы очень помогают в этом. Но сама бы я не составила такие — не дружу с ними. Но мне понравилось. Буду составлять. Спасибо ещё раз.